Катя муму и орешкин. «Ее звали Муму»

Источник: Rucriminal

В апреле 2010 года главной звездой меди-пространства стала модель Катя Му-Му (в миру Екатерина Герасимова). Под видом журналиста она ходила по оппозиционным тусовкам, где «цепляла» различных известных политиков и журналистов. После пары свиданий (а иногда и без них), Катя затаскивала кавалеров в кровать, предлагая и другие сопутствующие развлечения: кокаин, штучки для садо-мазо и т.д. Кураторы Му-Му с нескольких камер снимали все это непотребство, а в апреле 2010 года выложили ролики в сеть. Зрители смогли увидеть, как Александр Поткин (Белов) и Виктор Шендерович имели Муму сзади. Попутно последний помел и матрас в съемной квартире Герасимовой. Эдуард Лимонов овладел девушкой спереди, не снимая полностью брюк и высоко задрав ей ноги. Михаил Фишман перед сексом занюхнул порцию кокаина.

Также в гостях у Му-Му побывали Илья Яшин и еще целый ряд оппозиционеров. К моменту показа роликов, всякие следы Герасимовой в России исчезли. Девушка как испарилась. Начались различные предположения, что ее уже и в живых нет.

Однако, как выяснил Rucriminal.com, пока россияне с интересом разглядывали причинные места оппозиционеров, а эксперты сокрушались над печальной судьбой девушки, она спокойно отдыха на лигурийском побережье Италии. Именно в этой стране ее поселили кураторы, снабдив весьма щедрым гонораром за отличную роль в порносериале.

Долгое время Катя Му-Му тусовалась, просаживая денежки. Потом явно стало вести более скромный образ жизни. А несколько лет назад Герасимова стала мамой.

За шесть лет девушка изрядно поработала над своей внешностью: исправила зубы, накачала губы ботоксом, нанесла новые татуировки. Узнать ее сложно, но любимицу оппозиции выдают запоминающиеся тату на лопатках, в низу живота и на ягодице, которые присутствовали и во время съемок с любовными утехами.

А восемь недель назад Катя Му-Му впервые за шесть лет побывала в Москве. Вот она на Кузнецком мосту. Поэтому оппозиционерам явно стоит в ближайшее время держать свое хозяйство в штанах. Хотя может в их плачевной ситуации, новый подобный скандал пришелся бы весьма на руку. Может это они и «выписали» обнищавшую Катю, чтобы вспомнить и повторить подвиги шестилетней давности?

Что общего между отвязным порно и гражданской позицией? Абсолютно ничего, если ты не оппозиционный писатель Виктор Шендерович и не лидер запрещенной партии Эдуард Лимонов. Новый сексуальный скандал с участием оппозиционной троицы и некой Кати Герасимовой (Му-му) разразился после того, как «гадкое видео» появилось в сети. И в отличие от Лимонова, Шендерович уже признался, что это именно он предается разврату в этой пестрой компании. Эти обстоятельства могут поставить окончательный крест на либеральных идеях в России. Или наоборот, заставят общество по-новому посмотреть на этих малочисленных и вечно неудовлетворённых людей. Ведь Шендерович единственный, кто сумел доказать, что либералы хоть что-то да могут!.

После того как «оппозиционные утехи» были выложены в Интернет, пользователи разделились на два лагеря. На тех, кто рьяно поддерживает Шендеровича и тех, кто пытается выставить сатирика грязным и гнусным развратником. Или даже откровенно завидуют писателю.

При этом на стороне Шендеровича выступает очень много женщин. Не смотря на среднее качество видео, чем-то он их впечатлил. «Как называется мужчина, который хочет, но не может? Импотент. Правильно, а как называется тот мужчина, который может но не хочет - Сволочь!!! Вот Шендерович явно не сволочь!», -пишут на форуме поклонницы Шендеровича.

Другая часть общественности, в глазах которой Шендерович «низко пал», не може ему простить, что писатель повёл себя не как джентльмен. В этой ситуации сатирика подвело чувство юмора. В попытках оправдаться, Шендерович всю вину свалил на хрупкую девушку. «Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо», - заявил Шендерович.

После таких признаний на блог сатирика обрушилась лавина оскорбительных, антисемитских выкриков. Из-за громадного количества негативных комментариев Виктор Шендерович был вынужден закрыть свой дневник в ЖЖ.

Однако здесь не менее интересно другое. Скандал с личной жизнью российских политиков трансформируется в настоящий шпионский роман. Ведь ровно месяц назад ещё один молодой политик Илья Яшин предупреждал о провокации.

Яшин даже выложил фото той самой Кати Герасимовой (смотри фото к этому тексту), и рассказал, что он не первый и не последний оппозиционер, который оказался в её койке. В общем, эта Му-му оказалась настоящей российской Мата Хари. Вот как рассказывает свою историю знакомства с Катей Му-му и её подругой бывший «яблочник»:

«Итак, летом 2008 года я познакомился с двумя веселыми девушками Катей и Настей. Обеим было лет по 20, они рассказали, что учатся в институте и подрабатывают моделями (на выставках, различных съемках и т.д.).

Катя - симпатичная длинноногая брюнетка – произвела на меня впечатление и пару недель у нас с ней были легкие отношения. Сходили в кино, пообедали в ресторане. Однажды субботним вечером я забрал ее из клуба и отвез на машине домой – в ту самую квартиру недалеко от метро Коломенская. Там мы с ней переспали.

Спустя несколько дней она позвонила и попросила срочно приехать. Я спросил, что случилось. Ответила, что хочет сделать мне сюрприз.

Сюрпризом оказалось то, что у нее дома была Настя и буквально с порога они потащили меня в постель. Совру, если скажу, что сопротивлялся.

Все было хорошо ровно до того момента, когда Катя достала из шкафа целый набор «игрушек»: резиновые фаллоимитаторы, плетки, наручники, шар-кляп и прочие товары из секс-шопа.
первые в тот вечер у меня появилась мысль, что дело пахнет провокацией.

Улыбаться? – спросил я Катю. – Нас снимает скрытая камера?

Девушки заверещали, что я параноик и сейчас они меня будут лечить. Я ответил, что если они свои «игрушки» не спрячут, я немедленно уеду.

Катя помрачнела, сделала вид, что обиделась и ушла на кухню курить. Настя же как могла убеждала меня, что никакой провокации здесь, просто они любят весело проводить время.

Спустя какое-то время Катя вернулась. Поставила перед диваном табуретку. Разложила на ней темно-синюю салфетку и высыпала порошок.

Тебе надо расслабиться, милый. Ты очень напряжен, - проворковала они и захлопала ресницами.

В этот момент все стало ясно как божий день.

Я начал быстро одеваться и сказал, что мне нужно срочно уехать. Катя была категорически против: уговаривала остаться, прятала ключи.

В конце концов, я уехал, оставив девушек вдвоем.

А вообще, друзья, будьте осторожны и берегите себя. Любой из нас – в группе риска», - так заканчивает свой рассказ о знакомстве с Му-му Илья Яшин.

Что касается Шендеровича, то писатель уже заявил, что судиться не будет. А также сообщил о реакции супруги на секс-скандал: «Когда мы путешествуем, я люблю брать на память эти бесплатные шампунчики из отелей, а ее это дико бесило, и она мне сегодня сказала: «Вот я тебе говорила – не надо брать бесплатные шампунчики!». В чем, конечно, права».

Любопытно, но в 1999 году Виктор Шендерович сам неплохо попиарился в своей сатирической программе «Итого» из-за любовных похождений Юрия Скуратова. Тогда Скуратов, занимавший пост генпрокурора, стал фигурантом похожей записи. И Шендерович вовсю веселился на тему приключений человека, похожего на генпрокурора. И даже заявил «Я надеюсь… дожить до того светлого дня, когда подглядывать за мной, как встарь, будут только те, кому положено. И как законопослушный гражданин я заранее говорю им: добро пожаловать ко мне в спальню со своими жучками! У меня секретов нет - слушайте, детишки!»

Напомним, скандал разразился после того, как во всемирную паутину некие «борцы за нравственность» слили компрометирующие видео, действующими лицами которых, на этот раз стали писатель и журналист Виктор Шендерович, Эдуард Лимонов и лидер Движения против нелегальной иммиграции Александр Белов. Главной музой героев без штанов и галстуков стала девушка по имени Катя.

Поздно вечером в пятницу, 21 октября, на телеканале ТНТ российского телевидения состоится премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева« Ее звали Муму», рассказывающий о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму, а жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты. В премьерный день своими воспоминаниями о тех днях и впечатлениями об их художественном отражении в фильме со «Спектром» поделился непосредственный участник событий Илья Яшин :

В 2009 году я вляпался в историю. Вроде бы ничего страшного: познакомился с девушкой, пару раз с ней переспал. Но спустя год выяснилось, что эта девушка, по всей видимости, связана со спецслужбами, а наше знакомство — часть большой спецоперации.

В интернете один за другим стали появляться видеоролики ее постельных сцен с представителями оппозиции и независимых СМИ, записанные скрытой камерой. Громкий скандал бурно обсуждала и пресса, и социальные сети.

Напомним : в апреле 2010 года целый ряд московских журналистов и политиков оказались в центре секс-скандала. В интернете были опубликовано видео постельных сцен с участием лидера националистов Александра Белова(Поткина), публициста Виктора Шендеровича, журналиста Михаила Фишмана и других.

Вскоре удалось установить имя девушки, в постели с которой побывали многочисленные критики власти: Екатерина Герасимова по прозвищу Муму, сотрудница модельного агентства« Прогресс».

Об этом журналистам сообщил оппозиционер Илья Яшин, также ставший фигурантом скандала.

По словам Яшина, девушка также предлагала ему кокаин, от которого он отказался. Постельное видео с Яшиным, в отличие от его женатых коллег, так и не было опубликовано.

Сама Герасимова вскоре после появления в сети видео исчезла из публичного пространства, удалила аккаунты в социальных сетях и долгое время жила за границей. Ни с кем из представителей СМИ за это время она не общалась.

Оппозиционеры посчитали, что за организацией секс-скандала, целью которого была дискредитация протестного движения, стоят российские спецслужбы и, возможно, руководитель движения« Наши» Василий Якеменко. В Генпрокуратуру было направлено заявление с требованием установить заказчиков этой операции. Впрочем, уголовное дело так и не было возбуждено, в следствие чего не были обнаружены и доказательства причастности к организации сексуальной провокации каких-либо конкретных людей.

Девушка была загадочная — хотя и довольно простая, с обычными человеческими реакциями.

« Катя, почему ты скрываешь свою фамилию?» — спросил я ее во время нашей первой встречи.
«У меня известный и богатый отец, поэтому и не хочу афишировать семью, — напустила она тумана. — Друзья обычно зовут меня Муму».

« Муму… Так ты Катя Герасимова что ли?» — спросил я наобум самый очевидный вариант.

« Блин, как ты догадался?» — искренне удивилась она.

Сразу надо оговориться — это художественное кино. Да, основанное на реальных событиях. Да, актеры играют вполне реальных политических и общественных деятелей. Да, легко угадывается исторический контекст. Но все же это не документальная работа и было бы ошибкой ее так воспринимать.

Не секрет, что Мирзоев весьма критически настроен к российской власти; в свое время он даже входил в Координационный Совет оппозиции. Впрочем, это не помешало ему снять честное и объективное кино. Главная ценность фильма в том, что он беспощаден. Режиссер не щадит и не пытается обелить ни сторонников власти, ни ее противников.

В этом кино нет героев. Мирзоев раскрывает циничную суть политического режима, который использует самые подлые и грязные методы для дискредитации оппонентов. Кураторы из ФСБ буквально ломают через колено и нанятую ими для соблазнения оппозиционеров девушку, как только она пытается проявить характер. Однако и по другую сторону баррикад нет ангелов: фильм честно говорит о слабостях, пороках и тщеславии оппозиционеров, попавших в то, что на языке спецслужб называется« медовой ловушкой».

На этом мрачном фоне, как ни странно, симпатичнее всех выглядит именно главный персонаж — девушка по прозвищу Муму. Казалось, она должна быть антигероем: спит с малознакомыми людьми за деньги, подставляя их под удар и помогая подонкам дискредитировать протестное движение. Но в фильме Мирзоева именно Муму едва ли не единственный персонаж, склонный к рефлексиям. У нее есть мечта, она страдает, она влюбляется. Откровенно говоря, на мой взгляд, образ Муму у режиссера получился гораздо глубже, чем в реальной жизни. Но такой ракурс, несомненно, добавляет фильму драматизма.

Сюжет довольно мрачный, но кино не скатывается в чернуху. Спасают чувство юмора режиссера, который тонко иронизирует над своими персонажами. В этом ему помогают замечательные актеры(Ирина Вилкова, Ефим Шифрин, Петр Федоров, Елена Коренева), а местами — художественный вымысел. Ну например, я, конечно, никогда не ходил на свидания в сопровождении мамы(хотя идея любопытная). С трудом могу себе представить и то, что звонок радио« Свобода»(при всем уважении) отвлек бы меня от девушки в самый пикантный момент. Впрочем, снято это все настолько талантливо, что я вполне искренне смеялся над этими эпизодами вместе с остальными зрителями.

Мирзоев дружит со многими оппозиционерами, включая тех, кого он не самым лицеприятным образом изобразил в своем фильме. Знаю, что режиссер переживал: могут не так понять и обидеться.

Обижаться, разумеется, не на что. Мирзоев просто хорошо и честно сделал свою работу. А нам остается лишь посмеяться. Тем более что самоирония — весьма полезная терапия. «Ее звали Муму» это в некотором смысле зеркало. Неприятно видеть собственное тщеславие и слабость. Но если иногда не смотреть на себя со стороны, то невозможно двигаться вперед.

Образ проститутки - один из ключевых образов русской классики. А образ элитной проститутки вызывает огромный интерес у людей нашего времени. При всем том огромном интересе, жизнь этой необычной девушки, ныне здравствующей нашей современницы, окутана тайной.

Модель Катя Герасимова по кличке "Муму" работала в агентстве "Прогресс", сотрудничала с ФСБ, держала небольшой бордель, где угощала некоторых журналистов белым порошком.

В те времена профессиональной шпионской техникой имели возможность пользоваться немногие люди. В наше время организовать секретную съемку может практически любой человек. И в последующие годы тема видеофиксации стала одним из трендов современной жизни, наложив отпечаток на личную жизнь многих людей. Кто-то лишился свободы, у кого-то разрушена личная жизнь или карьера. Фиксация преступлений, компрометирующих обстоятельств и высказываний сейчас используется очень широко даже школьниками.

В СМИ было вброшено несколько роликов, самым знаменитым из которых стал тот, который породил мем "матрас Шендеровича". В образе Шендеровича матрас занял такое же место, как галстук в образе Саакашвили.

Сами оппозиционеры Шендерович, Яшин, Лимонов, Поткин, Белов и другие) признали реальность кадров с Катей. Но отметили, что им не очень-то и понравилось.

Считается (впрочем, бездоказательно), что действия Кати были спланированной провокацией спецслужб. По другой версии, Кате Муму не платили, ей просто нравилось заниматься тем, чем она занималась. Конспирологи пишут, что из Яндекса удаляется любая информация про Катю Муму. Но это утверждение не соответствует действительности. Информации много и в поисковиках, и в ЖЖ, и на Ютубе.

По мотивам той знаменитой истории вышел художественный фильм "Ее звали Му-му".

Вот небольшой ролик про фильм:

Из описания к фильму:
Главная героиня за нехитрые материальные блага соглашается - без угрызений совести - стать приманкой для оппозиционеров; соблазнить, снять секс скрытой камерой и обнародовать запись. Политолог, молодой лидер либерального движения, ветеран постсоветских войн с подвижной психикой, эстрадный артист на излете славы, поддерживающий протестные акции, - в постели девочки, мечтающей о карьере телеведущей, бесстрастной, бессовестной, холодной внутри... Почему-то именно здесь они раскрываются по-настоящему. Героиня не боится своих жутковатых кураторов. Как ни странно, в ней ещё сохранилось что-то настоящее, что обычно называют «совестью». Это история об истинном и ложном, о пустоте и поиске любви, о страхах и о пределах человеческого терпения. О важности личного выбора, о надежде, которая вырастает из надежно спрятанного в самой глубине воспоминания о детской любви, мечтах. Камерная социально-политическая драма, основанная на реальных событиях с участием Екатерины Герасимовой, известной в блогосфере под псевдонимом «Катя Муму». В 2009—2010 годах она работала на спецслужбы и имела интимную связь с рядом оппозиционных политиков, среди которых Виктор Шендерович, Илья Яшин, Эдуард Лимонов и другие. Эти встречи фиксировались на видео, и компромат выкладывался в Интернет.
фото в посте.

Ирина Вилкова в роли Кати Муму. Кадр из фильма «Ее звали Муму»

Поздно вечером в пятницу, 21 октября, на телеканале ТНТ российского телевидения состоится премьерный показ художественного фильма Владимира Мирзоева «Ее звали Муму», рассказывающий о череде сексуальных провокаций, главной героиней которых была Екатерина Герасимова, известная по прозвищу Муму, а жертвами стали многие оппозиционные лидеры и журналисты. В премьерный день своими воспоминаниями о тех днях и впечатлениями об их художественном отражении в фильме со «Спектром» поделился непосредственный участник событий Илья Яшин:

В 2009 году я вляпался в историю. Вроде бы ничего страшного: познакомился с девушкой, пару раз с ней переспал. Но спустя год выяснилось, что эта девушка, по всей видимости, связана со спецслужбами, а наше знакомство - часть большой спецоперации.

В интернете один за другим стали появляться видеоролики ее постельных сцен с представителями оппозиции и независимых СМИ, записанные скрытой камерой. Громкий скандал бурно обсуждала и пресса, и социальные сети.

Напомним: в апреле 2010 года целый ряд московских журналистов и политиков оказались в центре секс-скандала. В интернете были опубликовано видео постельных сцен с участием лидера националистов Александра Белова (Поткина), публициста Виктора Шендеровича, журналиста Михаила Фишмана и других.

Вскоре удалось установить имя девушки, в постели с которой побывали многочисленные критики власти: Екатерина Герасимова по прозвищу Муму, сотрудница модельного агентства «Прогресс».

Loading...Loading...