Skyrim задание открытие невидимого. Skyrim

Сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls - это место, где можно попасть в различные приключения.

С чего начать

Что ж, перед тем как думать, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание "Открытие невидимого". В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.

Краткие указания

Если вы столкнулись с заданием в "Скайрим" "Открытие невидимого", сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем "начальству". Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом "Открытие невидимого". Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: "Как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию?" Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

Поиски кристалла

Перед тем как начинать "химичить" в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание "Обнаружение жизни". Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: "Как в "Скайрим" сфокусировать окулаторию (прохождение)".

Ближе к делу

Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

Первым делом придется вставить фокусирующий кристалл в отведенное место. Затем воспользуйтесь заклинанием пламени и льда - это активирует лучи. Далее надо нагревать или охлаждать белые камни так, чтобы лучики перешли под потолок. Теперь придется направить их в нужное "русло". Для этого наведите лучики на центр зеленых кругов. Это линзы. Вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Можно продолжать выполнять задание.

Благие намерения
Источник задания Мирабелла Ирвин
Вознаграждение Нет
Предыдущий Благие намерения
Следующий Ликвидация последствий
Локация Коллегия Винтерхолда
Мзулфет
Сложность Сложная
ID mg06

Краткое прохождение

  • Отправиться в крепость Мзулфет.
  • Активировать механизм линз и узнать местоположение посоха Магнуса.
  • Вернуться в коллегию Винтерхолда.

Подробное прохождение

Савос Арен направит вас на поиски Посоха Магнуса. Мирабелла Эрвин с его слов возможно знает что нибудь о его местоположении.

Мирабелла направит вас на восток провинции. В руинах Мзулфета работают имперские маги, которые с недавнего времени тоже заинтересовались артефактом.

У входа в двемерскую крепость вы увидите Гавроса Плиния, мага Синода который перед смертью успеет сказать вам пару напутствующих слов. Снимите ключ с мертвого мага и заходите внутрь.

Бегите в зал где вас встретят двемерские пауки, а оттуда в правую дверь. Вскоре вы окажетесь в пещере где вашими противниками станут корусы и другие низкоуровневые насекомые. Еще через несколько залов вы достигните зала паровых машин. Дальше врагов станет ещё больше в добавок к старым добавятся еще и фалмеры.

Вам нужно найти ключ в Окулаторий. Он находится в полукруглом двемерском сундуке в комнате к югу от зала с запертой дверью. Когда вы разбудите ключ и перебьете всех врагов возвращайтесь к воротам. Там вас будет ждать ипуганный маг Синода Парат Демикий, последний выживший из членов экспедиции. Он попросит вас раздобыть некий кристалл который находится в непосредственной близости у убитого вами фалмера в соседнем зале. После расположите кристалл в двемерской сфере и снова поговорите с магом.

Следующая ваша задача не из простых. Перед вами находится устройство с множеством линз, задача: сфокусировать свет на линзах таким образом чтобы свет прошел через каждую из них.

Основная трудность заключается в том что свет чуть не доходит до линзы. Однако сами линзы так же можно двигать, с помощью заклинаний обморожение и пламя. Если вы вдруг не успеи их выучить раньше, не беда два тома с этими заклинаниями лежат на столе за панелью управления механизмом линз. Пламя поднимает линзы, а обморожение опускает. Чтобы двигать линзы нужно использовать заклинания с близкого расстояния. В случае если лучей вообще нет, значит сейчас ночь и нужно подождать дневного света.

Когда свет сфокусируется вы увидите карту Тамриэля и ваш спутник изучив её расскажет что Посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Возвращайтесь к Савосу Арену. Вскоре вы увидите как Анкано огородил себя и артефакт неким барьером. Разрушите его любой магией попытайтесь помешать Анкано.

"Открытие невидимого", в оригинальной версии игры Скайрим - Revealing the Unseen - это квест фракции Коллегия Винтерхолда.

Нам нужно найти посох Магнуса, чтобы это сделать, для начала придется пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Та поделится информацией о Синоде, магах из Сиродила, которые что-то разыскивали в Мзулфте - двемерских руинах.

Возле входа мы увидим умирающего Гавроса Плиния, с тела умершего можно будет подобрать ключ и дневник, а дальше увидите типичные двемерские руины с их ловушками, всяческими механизмами и корусами.

На очереди будет другая зона этих руин - "Паровые машины". Там обитают фалмеры, потому легкой прогулкой этот этап точно не назвать. Из достопримечательностей местности стоит отметить наличие двери уровня "мастер", за которой будет кабинет со скелетом и полезной книгой "Лунный Лорхан".

Пройдя паровые машины, дойдете к последнему уровню двемерских руин, который называется "Окулатория". Просто так туда не войти, нужно предварительно добыть ключ - его найдете в двемерском сундуке на другой стороне зоны "Паровые машины". Ключ охраняется центурионом.

Дальнейший путь будет проходить через кишащую фалмерами местность к запертой с другой стороны двери, но ее нам откроют. Это сделает последний уцелевший из экспедиции - Парат Декимий.

Правда, учитывайте, что никто дверь открывать вам не будет, пока не зачистите местность от всех противников. Если дадите одному из них сбежать, придется его искать, чтобы ликвидировать, иначе просто не сможете войти в запертую дверь.

Когда Парат впустит нас за ту самую дверь, он попросит нас доставить ему фокусирующий кристалл, который по его информации должен быть в наличии у фалмера - сумеречного стража.

Приносим ему кристалл, после чего слушаем Парата насчет просьбы следовать за ним. Поместим кристалл в двемерскую армиллярную сферу, затем следующие действия нам подскажет наш здешний "гид".

Посмотрите на стол - там лежит парочка заклинаний, "Пламя" и "Обморожение", их оба нужно использовать на армиллярную сферу. Первое заклинание поднимет лучи, а второе - опускает.

При помощи таких действий можно и нужно добиться, чтобы каждый из лучей располагался на одной линии с одним из трех колец, а последние имеется возможность вращать тремя кнопками сверху. Если все сделать верно, то каждый луч будет проходить через свою линзу, а после правильной фокусировки луча кнопка сама по себе станет неактивной - верный сигнал нам, что нужно приниматься за следующую кнопку.

Возможны небольшие трудности. Так, иногда лучи проходят мимо - такое бывает, если кристалл откорректирован не правильно, потому снова используйте заклинания "Пламя" и "Обморожение", чтобы настроить все заново.

Кроме того, если вы попали сюда в ночное время суток, то никаких световых лучей не будет аж до восхода Солнца - придется просто убивать время до рассвета, когда оно появится и даст лучи.

Когда справитесь с задачей, на стене появится карта Тамриэля, ее изучит Парат и скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Самое время возвращаться назад в Коллегию к архимагу Арену.

Скайрим компьютерная ролевая фентейзийная игра с элементами экшена. Огромный открытый мир со множеством локаций, позволяет игроку не только наслаждаться захватывающим много линейным сюжетом, а также исследовать самые отдаленные уголки вселенной Скайрима.

Одно из сложных заданий в игре, это квест Открытие невидимого Скайрим в котором бушует гражданская, страдает от кровопролития, борьбы за власть, заговоров. Не стала исключением и Коллегия Магов в Винтерхолде. Для того, чтобы начать данное задание, персонажу придется направиться именно туда. Архимаг Савос Арен поручит герою найти артефакт Посох Магнуса.

Узнать больше информации о реликвии игрок может, поговорив с магом Мирабеллой Эрвин.

Мирабелла поведает о том, что уже не впервые слышит о Посохе, недавно о нем расспрашивали волшебники из Синода. По ее словам персонаж узнает, что они направились в поисках артефакт в руины Мзулфт. Игроку следует, направится на юго-восток, что бы добраться до развалин. Перед тем, как начать миссию в руинах, персонажу не помешало бы прокачать боевые и магические навыки и обзавестись хорошими доспехами. В Мзулфте героя ждут тяжелые испытания и сильный противник.

Как только игрок переступит порог двемерских развалин, он натолкнется на смертельно раненого Гавроса Плиния - одного из членов исследователей из Синода. Маг перед смертью успеет поведать герою, что на экспедицию напали фалмеры, и у него отобрали ценную вещь Фокусирующий Кристал. После того, как Гаврос умрет, персонажу следует с его тела забрать ключ и записки об исследованиях.

Игрок отправляется вглубь руин к локации Паровые машины, по пути уничтожая врагов низкого уровня таких, как пауки, корусы.


Паровые машины - часть Мзулфта, где обитают фламеры. Герою придется потрудиться и перебить всех фламеров до одного. Фокусирующий кристалл, он может найти на трупе их предводителя сумеречного стража.

Очистив локацию, открыв все двери и собрав все артефакты, персонажу придется сразиться с сильным врагом - центурионом. Монстр охраняет сундук с ключом, который открывает последнюю запертую дверь.

Заполучив ключ, герой открывает дверь. За дверью находится еще одна закрытая дверь, но для нее ключ не нужен: ее изнутри откроет единственный выживший маг - Парат Декимий. Волшебник попросит найти ему кристалл, так как артефакт уже у игрока, ему остается только последовать за волшебником в локацию, где находится Окулатория. Вот настал, один из сложных моментов задания Открытие невидимого Скайрим: кристалл следует поместить в двемерскую сферу, в которой он будет служить линзой для преломления лучей.

Но если в момент прохождения данного задания в Скайриме будет царствовать ночь, лучей не будет и герою придется дожидаться восхода солнца. Если действие происходит в дневное время, то персонаж может дальше выполнять квест.


Лучи нужно правильно сфокусировать, для этого персонажу придется использовать пульт управления и магию. Если игрок еще не успел изучить заклинания “ Пламя” и “ Обморожение”, он может это сделать это на месте. Книги с навыками находятся на столе в зале. Когда лучи будут расположены корректно, на стене изобразится карта Скайрима.

Парат Декимий взглянет на то, что герой натворил, обвинит его в том, что он пытается ему помешать в исследованиях и проболтается, что Посох Магнуса находится в локации Лабиринтиан.

Попытка игрока, отправится сразу же за артефактом, не увенчается успехом, нужно вернуться в Коллегию Магов.

В Винтерхолде, персонаж в зале Стихии застает Савоса Арена и Мирабеллу. Мирабелла пытается снять барьер созданный Анкано, советником Архимага.
Савос просит героя о помощи. Игроку стоит применить заклинание “Пламя” и тогда, Мирабелле удастся разрушить магическую преграду. Архимаг, Мирабелла и персонаж застают предателя Анкано с мощным артефактом, Оком Магнуса. Магическая реликвия овладела высокомерным магом, подчинив его разум. Арен пытается достучаться до советника, но в этот момент происходит странный всплеск магической энергии. Игрок приходит в себя и замечает, что Ахимаг исчез, а Мирабелла пострадала.

На этом заканчивается квест Открытие невидимого Скайрим.

Открытие невидимого (Revealing the Unseen) - MG05

Это неслыханно! Архимаг не видит связи между посохом Магнуса и его же оком! Может, он и связи между корусами и жнецами не увидит? А последние, кстати, весьма не прочь закусить случайным эльфом, когда манной небесной мамонты не проваливаются.

Из дневника Олаурона Алинорского

Выходите во двор коллегии и поговорите с ожидающей около постамента Мирабеллой. Бретонка поведает о группе имперских магов из Синода (Synod), намеревавшихся исследовать двемерские руины Мзулфт (Mzulft).

Отправляйтесь в Виндхельм и следуйте восточной дорогой на юг, никуда не сворачивая, пока вскоре после Парового лагеря (Steamcrag Camp) не обнаружите двемерские арки и ступени с левой стороны. Тропа под арками приведёт к главному входу в руины. Зайдите внутрь.

Подойдите к раненому магу по имени Гаврос Плиний (Gavros Plinius) и выслушайте его. Возьмите ключ от Мзулфта (Mzulft Key) с тела умершего, обратите внимание на журнал "О ходе исследований" (Research Log) и откройте запертые двери. Следуйте по коридору вверх и налево, смотря под ноги, чтобы не наступить на двемерскую нажимную ловушку между колоннами с лицами. Поверните направо после тела очередного исследователя в затянутый клубами пара зал с двумя двемерскими пауками (Dwarven Spider). Поднимайтесь по наклонному коридору в зал с ещё двумя пауками, один из которых выпрыгивает из трубы на стене по правую руку. Дверь слева защищена ловушкой и скрывает тупик с двемерским пауком, сундуком и выходом лунного камня (Moonstone Ore Vein). Проследуйте в правую дверь вверх по коридору и, свернув налево, доберитесь до дверей, из левой трубы около которых выпрыгивает двемерский паук.


Двигайтесь по тоннелю мимо выхода лунного камня справа до рудника с двумя мёртвыми исследователями и одиночным корусом (Chaurus). Недалеко от коруса расположен ещё один выход лунного камня, а между спальниками на возвышении можно найти свиток с заклинанием паралича (Scroll of Paralyze). Извилистым тоннелем с натянутой нитью-ловушкой, сбрасывающей камни, следуйте в пещеру со скелетом упавшего через дыру в потолке мамонта и двумя корусами. Пройдите к двемерским дверям.


Поднимайтесь по наклонному коридору направо к нише с двумя сундуками, заграждённой запертой на замок решёткой, перед которой из левой трубы выкатывается двемерская сфера (Dwarven Sphere). Следуйте далее к затянутому клубами пара коридору с двемерским пауком, из тупика справа после которого из трубы выкатывается ещё одна гномская сфера. Двигайтесь в зал налево с лестницей, охраняемой очередным пауком-автоматоном. На столе у подножия лестницы алхимическая лаборатория, а в комнате слева от него – сундук в нише за решёткой. От верхней площадки лестницы следуйте налево в большой двухъярусный зал, другой конец которого патрулирует двемерская сфера, а из труб на нижнем ярусе выпрыгивают два гномских паука. Перебирайтесь на другую сторону по уступу слева с ловушкой посередине: дальняя правая нажимная пластина активирует скидывающие вниз поршни. Коридорами с мёртвыми фалмерами и сломанными автоматонами следуйте к паровым машинам Мзулфта (Mzulft Boilery).


Пройдите прямо и налево к кольцевому коридору, патрулируемому фалмером (Falmer). Поднимайтесь по наклонному проходу с фалмером-лучником наверху в зал с трубами в нишах и следуйте в комнату с колонной по центру, охраняемую фалмером-лучником и фалмером-колдуном. В комнате за решёткой слева – сломанные автоматоны, комната за решёткой в дальней стене пуста. Идите в комнату направо, проберитесь через пролом в пещеру и далее по тоннелю.

У поворота направо ближе к концу тоннеля обитает корус, в тупиковом ответвлении – выход лунного камня и фалмерский сундук. Следуйте налево к пещере с фалмером-колдуном и двумя корусами. Смотрите под ноги: между фалмерской хижиной и стеной натянута нить-ловушка, активирующая когти. Также в обители слепого мера можно найти сундук, а около очередного выхода лунного камня – скелет, лютню и сумку аптекаря (Apothecary"s Satchel). Пройдите следующим тоннелем к обширной пещере с хижиной, фалмером и фалмером-шаманом. С возвышения поднимитесь к руинам мимо коруса, охраняющего фалмерский сундук.


Пройдите в зал с одиночным фалмером и огороженной комнатой, запертой мастерским замком. Чтобы пробраться внутрь, взломайте его или заклинанием телекинеза (Telekinesis) притяните через решётку ключ со стола. Также на столе покоится двемерский сундук, а на каменной кровати – книга "Лунный Лорхан" (The Lunar Lorkhan). Минуйте зал с выходом лунной жилы и проследуйте в коридор налево. Запертая на тот же ключ дверь по правую руку ведёт в комнату с корусом, сундуком, двемерским шлемом и каменной кроватью. Двигайтесь прямо до гигантского двухъярусного зала с фалмером и фалмером-шаманом, пройдите по уступу направо, заглянув в нишу с двемерским сундуком. Самая дальняя по П-образной галерее дверь защищена ловушкой и скрывает комнату с корусом, сундуком и каменной кроватью. Выйдите через северо-западную дверь из зала и пройдите в окулаторию Мзулфта (Mzulft Aedrome).


Поднимайтесь по наклонному коридору до поворота, патрулируемого корусом и фалмером-лучником. Следуйте налево в большой многоуровневый зал с четырьмя противниками: фалмером с фалмером-лучником внизу и фалмером-лучником с фалмером-шаманом на двойном возвышении по левую руку. С тела шамана заберите фокусирующий кристалл (Focusing Crystal). В хижине на возвышении – фалмерский сундук, на стене – двемерский. Северная запертая на замок дверь ведёт в маленькую комнату с фалмерским сундуком и выходом лунного камня. Спускайтесь по лестнице на восток, минуйте зал совета, коридоры и комнату с мёртвыми фалмерами, чтобы оказаться в охраняемой двемерским автоматоном – пауком, сферой или центурионом (Dwarven Centurion) – сокровищнице. На одной из полок можно подобрать свиток с заклинанием цепной молнии (Scroll of Chain Lightning). Заберите из двемерского сундука ключ от окулатории Мзулфта (Mzulft Observatory Key) и возвращайтесь в зал с четырьмя фалмерами. Поднимайтесь на двойное возвышение и открывайте ключом первую дверь, пройдите по коридору и попробуйте открыть вторую.


Когда дверь откроется, поговорите с Паратом Декимием (Paratus Decimius) и сообщите ему, что кристалл уже найден. Последуйте за исследователем из Синода в обсерваторию и поместите кристалл в разорванное кольцо двемерской армиллярной сферы (Dwarven Armillary). Поговорите с Паратом.

Для нагревания и охлаждения кристалла наилучший эффект дадут заклинания пламени (Flames) и обморожения (Frostbite). При необходимости их изучения воспользуйтесь томами со стола на возвышении. Встаньте под кристаллом так, чтобы ничто не препятствовало воздействию на него. Необходимо изменить направление исходящих из линз лучей так, чтобы каждый из них показывал ровно в центр секции каждого уровня. Добиться этого можно тремя кратковременными атаками заклинанием обморожения, а в случае ошибки воздействовать пламенем для нагревания кристалла и поворота лучей в обратном направлении.


Сфокусировав кристалл, поднимитесь на возвышение и станьте лицом к лучам. Нажмите левую кнопку один раз, правую кнопку – пять раз, а центральную кнопку – 6 раз, чтобы повернуть секции каждого уровня и совместить лучи с линзами в секциях.

Поговорите с Паратом и узнайте про местоположение посоха Магнуса. Покиньте руины Мзулфт обратным путём или через дверь направо на балкон, выслушав внезапно появившегося Нериена. Возвращайтесь в коллегию и ступайте в зал стихий.


Поговорите с Савосом Ареном. Подождите, когда архимаг с Мирабеллой пробьют барьер, или помогите им. Последуйте за данмером, а после вспышки поговорите с бретонкой.


Loading...Loading...